Если вы столкнулись с проблемой, когда вам не приходит письмо после регистрации аккаунта на сайте https://futurebim.ru или смены электронной почты аккаунта значит ваша почтовая система блокирует письмо.

Наш почтовый сервис всегда отправляет письмо с подтверждением с следующего электронного адреса:
futurebim@envelope.studio2i.ru

Для того чтобы получить письмо вы можете:

  1. Обратиться к Системному администратору с просьбой открыть доступ для писем с адреса futurebim@envelope.studio2i.ru
  2. Зарегистрировать аккаунт на другую электронную почту, которая не блокирует письма

Если вы воспользовались возможностью изменения почты с личной на корпоративную, но хотите вернуть обратно, то напишите нам на help.futurebim@gmail.com указав в теле письма соответствующие электронные адреса – личный и корпоративны.

  Наверх
  Наверх