Узлы армирования в Revit

 711

Проблематика

Работая в AutoCAD, многие копировали из проекта в проект типовые узлы и решения, экономя при этом довольно много времени. Но, работая в Revit, каждый конструктор сталкивается с проблемой повторного создания узлов. Узлы, созданные в Revit невозможно просто взять и скопировать из модели в модель.

Первым, казалось бы, самым очевидным выходом является создание арматуры в модели, а затем добавление фрагмента плана с разрезами. К сожалению, есть существенные недостатки:

  1. Сложные настройки графики фрагмента узла (много фильтров, скрытые категории и аннотации)
  2. Отображение арматуры не соответствует упрощённому и условному отображению элементов узла принятым на стройке.
    Пример: принято, что два стержня внахлёст показываются рядом, в Revit они показываются один над другим, что усложняет прочтение чертежа.
  3. Если физически стержень в модели не присутствует – его нет и на виде.
    Пример: так как арматурные каркасы одинаковые возможно их не строить, только записать в первый информацию о общем количестве в стене. С таким подходом каркасов физически нет, но в спецификациях они отображаются.
  4. Узел одинаковый, но толщина стен, длины сегментов стержней разные. Обычно в таком случае все размеры ставятся с условным символом, а различные значения заносятся в таблицу

Решение

Мы рекомендуем создать отдельную модель с библиотекой типовых узлов, созданных на основе 2D семейств. Данный файл загрузить как связь в все модели зданий текущего проекта.

Принципиально, это всё те же AutoCAD узлы, только в Revit. А 2D семейства не что иное как параметризованные блоки.

Это позволит перебрасывать типовые узлы из проекта в проект и не привязываться к капризным и долго настраиваемым видам Revit. Физическая арматура в проекте хорошо зарекомендовала себя в области получения спецификаций, но плохо в области узлов.

Пример доступен по ссылке

Связанные статьи

Армирование стены. Составляющие. Предыдущая статья Dynamo. 17 минусов которые заставят Вас задуматься. Следующая статья
  Наверх